Авторизация
AA+
город Актобе, улица Бокенбай батыра, 50. Филиал по адресу город Актобе, улица Гастелло 18
8 (7132) 94-17-70
8 (7132) 22-71-69
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Задать вопрос
ГКП «Городская поликлиника № 7»
на праве хозяйственного ведения государственного учреждения «Управление здравоохранения Актюбинской области»
AA+
+7 (777) 777-77-77

Notice: Undefined index: headerType in /var/www/vhosts/gp7aktobe.kz/httpdocs/templates/shkola_it/html/mod_btn/authMobileDropdown.php on line 20
Вход в аккаунт

 

Служба поддержки пациента

ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?

  • Самый удобный способ обращения – сразу на месте, никуда ехать или звонить не нужно;

  • Обращения пациентов отрабатываются по принципу «здесь и сейчас»;

  • Служба знает ситуацию в своей медицинской организации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;

  • Служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;

  • Служба знакома с медицинским персоналом поликлиники и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;
    При вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося.

Находясь в непосредственной близости к руководству, служба может сообщить ему о выявленных нарушениях для принятия оперативных мер по их устранению.

По всем возникающим опросам Вы можете обратиться в 4 вход кабинет № 126 либо по номеру телефона 22-73-39. Ваш вопрос рассмотрит заместитель главного врача по контролю качества Молдасалиева Маргарита Мендибаевна

Телефон горячей линии: 94-17-70, 22-77-07

Телефон «Доверия»: 22-73-39

Также Вы можете обратиться с любым вопросом в Call-центр расположенный на первом этаже, оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенных на первом этаже нашей клиники, написать обращение и отправить на наш сайт http://gp7aktobe.kz/ru/news.html в раздел «БЛОГ ДИРЕКТОРА».

Мы будем благодарны Вам и обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашем Центре.