Служба поддержки пациента
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?
- Самый удобный способ обращения – сразу на месте, никуда ехать или звонить не нужно;
- Обращения пациентов отрабатываются по принципу «здесь и сейчас»;
- Служба знает ситуацию в своей медицинской организации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;
- Служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;
- Служба знакома с медицинским персоналом поликлиники и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;
При вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося.
Находясь в непосредственной близости к руководству, служба может сообщить ему о выявленных нарушениях для принятия оперативных мер по их устранению.
По всем возникающим опросам Вы можете обратиться в 4 вход кабинет № 126 либо по номеру телефона 22-73-39. Ваш вопрос рассмотрит заместитель главного врача по контролю качества Молдасалиева Маргарита Мендибаевна
Телефон горячей линии: 94-17-70, 22-77-07
Телефон «Доверия»: 22-73-39
Также Вы можете обратиться с любым вопросом в Call-центр расположенный на первом этаже, оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенных на первом этаже нашей клиники, написать обращение и отправить на наш сайт http://gp7aktobe.kz/ru/news.html в раздел «БЛОГ ДИРЕКТОРА».
Мы будем благодарны Вам и обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашем Центре.